«Конкурентоспособные» спагетти

«Конкурентоспособные» спагетти

Спагетти, сделанные в России, легко конкурируют с известными итальянскими брендами. К такому выводу пришли после изучения популярных среди россиян марок спагетти эксперты организации «Роскачество», учрежденной правительством России.

В рамках очередного веерного исследования «Роскачество» изучило параметры качества и безопасности 21 торговой марки макаронных изделий высшего сорта из муки твердых сортов. Речь идет о таких наименованиях, как 3 Glocken, Baisad, Barilla, Bio Granoro, De Cecco, Federici, Fine Life, Gallina Blanca, Grand Di Pasta, Granmulino, Horecaselect, La Molisana, Maltagliati, Olliani, Pasta Zara, «Макфа», «ДонГусто», «Лента», «Роллтон», «Седьмой континент» и «Шебекинские».

Несколько марок, согласно лабораторным исследованиям, оказались соответствующими повышенным стандартам «Роскачества» — итальянские De Cecco, Barilla, Horecaselect, немецкие 3 Glocken, российские «Макфа», «Шебекинские» и Fine Life. Производителям, чье производство локализовано на местном рынке, направлено предложение о прохождении процедуры добровольной сертификации. То есть эти бренды могут претендовать на получение знака качества «Роскачество», который может быть размещен на этикетке. По оценкам организации, такой знак способен увеличить продажи на 20–60%.

Стандарты организации в сравнении с действующими ГОСТами устанавливает более строгие требования. «Роскачество» может устанавливать требования по характеристикам, не предусмотренным ГОСТами.

По данным «Роскачества», спагетти возглавляют рейтинг продаж по сравнению с другими видами макаронных изделий, их доля составляет 20%. Далее идут перья, спиральки и ракушки. Согласно статистике Росстата, в структуре минимального набора продуктов питания на хлеб, крупы и макаронные изделия приходится 21,3%. Больше только у овощей и фруктов — 24,2%.

0
Предыдущая Рынок получит более точный техрегламент
Следующая Шрифты на этикетках? Только крупные!
  Назад на главную