О компании

логотип

ТОО «Интерcерт Консалтинг Центр Азия»

Мы первыми в Центральной Азии предложили решение этих проблем!

Знания и опыт. ТОО «Интерсерт Консалтинг Центр Азия» является приемником ТОО КР СП «Интерсертифика Центр Азия», которая работает в Казахстане в области оказания консалтинговых услуг по внедрению систем менеджмента в соответствии с международными стандартами ИСО с 1997 года (с 2010г. переименована в ТОО «Интерсерт Консалтинг Центр Азия»). В настоящее время компания располагает штатом высококвалифицированных консультантов, оказывающих консультационные услуги предприятиям различных секторов экономики Казахстана в области разработки, внедрения, обучения и улучшения систем менеджмента в соответствии с требованиями ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, OHSAS 18001:2007, ISO 27001:2013, ISO 50001:2011 интегрированных с Моделью совершенства EFQM, а также методологии «Шесть сигм». Предприятие накопило большой методический опыт в области консультационных услуг. Наши консультанты являются сертифицированными аудиторами и менеджерами по качеству Государственной системы сертификации РК, EOQ (EuropeanOrganizationforQuality), AFAQ AFNOR (Франция), ведущих зарубежных органов по сертификации систем менеджмента.

ТОО «Интерсерт Консалтинг Центр Азия» предлагает:

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ высококвалифицированных консультантов в области разработки и внедрения в соответствии с требованиями международных стандартов следующих систем менеджмента:

  • качества (ISO 9001);
  • экологии(ISO 14001);
  • охраны здоровья и производственной безопасности (OHSAS 18001);
  • энергетического менеджмента (ISO 50001);
  • информационной безопасности (ISO 27001);
  • методология “Шесть сигм”.

Основные этапы разработки и внедрения системы менеджмента:

Этап 1. Анализ системы менеджмента предприятия.
Этап 2. Обучение персонала предприятия.
Этап 3. Консультирование разработки плана построения ИСО.
Этап 4. Консультирование и инструктаж персонала Заказчика.
Этап 5. Консультирование построения ИСО.
Этап 6. Консультирование внедрения ИСО.
Этап 7. Контрольная проверка ИСО (консультационный аудит ИСО).

Наша компания предлагает весь комплекс консультационных услуг по подготовке Вашего предприятия к сертификации в государственной системе сертификации РК, а также в европейских системах сертификации: BSI (Великобритания), TUV-CERT (Германия).

УСЛУГИ ПО ОБУЧЕНИЮ

Европейская организация качества (EOQ), созданная в 1956 году и действует в соответствии с бельгийским законодательством, в настоящее время объединяет 58 организаций: национальных представителей (европейские неприбыльные организации качества), ассоциированных членов и партнеров из разных стран мира. Национальными представителями EOQ (организациями со статусом полного членства) являются: AEC(Испания), AQBIH (Босния и Герцеговина), APQ (Португалия), ARC (Румыния), CSQ (Республика Чехия), CYAQ(Кипр), DFK (Дания), DGQ (Германия), EAQ (Эстония), ECOFIN (Молдова), FQA (Финляндия), GQF (Грузия),KOQIM (Казахстан), HMA (Греция), HDK (Хорватия), HNC (Венгрия), MCCEI (Мальта), AFQP (Франция), MLQ(Люксембург), NFKR (Норвегия), NNK (Нидерланды), QA (Австрия), PCBC (Польша), RFATRM (Россия), SAQ(Швейцария), SFK (Швеция), SSK (Словакия), SZKO (Словения), TSE (Турция), UAQ (Украина), VCK (Бельгия),YUSK (Сербия).

 

Какими преимуществами обладает ТОО «ИнтерСерт Консалтинг Центр Азия » перед своими конкурентами?

Мы – профессионалы своего дела, и мы лучше других знаем, как:
-создать результативную систему менеджмента компании в соответствии с международными стандартами ИСО;
-обучить специалистов компании методам командной работы.

Мы одинаково ответственно относимся к выполнению заказов как  крупных организаций, так и малых предприятий.
Мы обеспечим оптимальные условия для сотрудничества (приемлемая стоимость и высокое качество услуг, выполнение работы в согласованные сроки и т.д.).
Мы сотрудничаем с заказчиками от подписания договора на оказание консультационных услуг до получения престижного казахстанского и/или зарубежного сертификата на соответствие системы менеджмента требованиям стандартов ИСО;
Наша компания – единственная в Казахстане осуществляет подготовку специалистов   систем менеджмента качества (СМК), экологического менеджмента (СЭМ), охраны здоровья и производственной безопасности (СОЗиПБ), информационной (СМИБ) и пищевой (СМПБ) безопасности с присвоением квалификации и внесением в международный реестр.

Какие практические выгоды вы получите в случае сотрудничества с нашей компанией?

В случае сторудничества с нашей компанией, мы оперативно предоставим:

– Высококвалифицированные консультационные и обучающие услуги по проблемам управления качеством в вашей компании;

– практические рекомендации по достижению высокой результативности и эффективности бизнес-процессов вашей компании;

– эффективные инструменты для снижения рисков в вашем бизнесе;

– апробированные методы и инструменты эффективного управления персоналом вашей компании.

Мы поможем вашей организации добиться:

– доверия партнеров и потребителей к вашему предприятию, продукции и услугам;

– привлекательности вашего бизнеса для инвесторов;

– устойчивых темпов развития и достижения конкурентоспособности.

Мы пройдем вместе весь путь от анализа действующей системы управления качеством на вашем предприятии, обучения Ваших специалистов до получения Вашей организацией   сертификата, свидетельствующего о соответствии СМК Вашего предприятия международным стандартам.

Мы гарантируем вашу удовлетворенность результатами совместной деятельности!
Мы планируем долгосрочное сотрудничество с вашей организацией!
ОТ УСПЕХА ФИРМЫ К ПРОЦВЕТАНИЮ ОБЩЕСТВА!

 

 

 

Наш адрес:

Головной офис: 050008, г. Алматы, ул. Байзакова, 299
Тел./факс: 8 /727/ 250-50-60, 274-93-90
E-mail: info@standard.kz
E-mail: consulting@standard.kz

Региональные представительства:

– г. Астана – ул. Бейбитшилик, 18, офис 212, тел. 8 /7172/ 32-29-95, факс 8 /7172/ 91-00-63

 E-mail: astana@quality-managers.org.

Наши партнеры:

– Центр сертификации “InterCert” (Казахстан)

– ОО “Казахстанская организация качества и инновационного менеджмента”

– AFNOR

 

Президент 
ТОО «Интерcерт Консалтинг Центр Азия»
Айтхожина Гульбахрам Куановна

Предыдущая Газета "Мир качества" №4 (134) Апрель 2016 г.
Следующая Газета "Мир качества" №5 (134) Май 2016 г.
  Назад на главную