Учебный центр

логотип

ТОО «Интерсерт Консалтинг Центр Азия», является первой консалтинговой компанией, имеющей опыт успешного оказания консалтинговых услуг более 500 предприятиям и организациям Республики Казахстан с 1997 года, в области разработки, внедрения и подготовки к сертификации систем менеджмента (далее СМ) в соответствии с международными стандартами ISO.

Также информируем Вас, что на базе ТОО «Интерсерт Консалтинг Центр Азия» имеется Учебный центр, который предоставляет услуги по обучению. На базе Учебного центра ТОО «Интерсерт Консалтинг Центр Азия» проводятся:

– внутренние тренинги по повышению квалификации менеджеров на соответствие требованиям стандартов ISO  9001, ISO  14001, ISO  18001, ISO  50001, ISO 27001, ISO  26001, ISO  31001;

– тренинги в соответствии c требованиями международных стандартов ISO по правилам Европейской Организации Качества (EOQ);

Примечание: EOQ – является автономной, некоммерческой ассоциацией, зарегистрированной в соответствии с законодательством Бельгии. В состав EOQ входят организации не только Европы, но и других регионов мира, которые объединяют тысячи специалистов и компаний, осуществляющих деятельность в области менеджмента качества. EOQ является мировым лидером в области развития и продвижения менеджмента качества, ориентированным также на улучшение образовательных услуг в данной области. Европейская организация качества осуществляет свою деятельность по распространению идей, знаний, исследований и информации на благо всех заинтересованных сторон.

Тренинги по системам менеджмента адресованы в первую очередь организациям, внедрившим систем менеджмента и работающим над повышением их результативности и эффективности. Обучение сотрудников позволяет повысить их профессиональную компетентность и эффективность работы, поэтому средства, направленные на обучение, являются отличной инвестицией в развитие бизнеса. Последующая сертификация персонала способствует независимой оценке профессиональной пригодности персонала, а также его потенциальных возможностей для создания в организации культуры постоянного улучшения.

Цели и результаты корпоративного обучения:

  • получение и развитие актуальных деловых навыков;
  • повышение профессиональной компетентности и мотивация к профессиональному росту;
  • выстраивание и внедрение современной системы управления, развитие у сотрудников управленческих качеств;
  • формирование общих корпоративных ценностей и развитие корпоративной культуры компании;
  • создание атмосферы, способствующей развитию личной инициативы и креативности;
  • адаптация новых сотрудников и вовлечение их в деятельность компании;

повышение конкурентоспособности компании на рынке.

 

  Заказать
Предыдущая Сертификация
Следующая Обучение по программе ЕОК
  Назад на главную